Добрый день, уважаемые подписчики!

Начинаем обучающий курс по управлению временем – Тайм-менеджмент для детей и подростков. Вы просмотрели Урок №1 — что такое тайм-менеджмент, как образовано это понятие, что значит — научиться управлять временем, почему важно научить детей управлять своим временем. Если вы ещё не смотрели видео-урок в верхней части страницы — сделайте это сейчас.

Почему Необходимо Учить Детей Управлению Временем:

Правильное управление временем увеличивает плодотворность детей — успешное создание и развитие событий — на 85%. Все гениальные и успешные люди отлично знают — как важно и бесценно время, как можно его трансформировать в сторонника и помощника. Поэтому гениальные люди успевают очень многое сделать за свою жизнь. Благодаря этому навыку они становятся богатыми и знаменитыми.

«Мы то, что мы постоянно делаем. Мастерство — это не поступок, это привычка».
~ Аристотель

Когда ребенок не знает — с чего ему нужно начать и как планировать свою работу или учебу, он получает стрессы и страхи. Это вызывает подавление и значительно снижает производительность детей.

Если ребёнок обучен планированию своего времени, он уверен в себе, он будет ПРАВИЛЬНО ставить цели и легко достигать их. 

Тайм-менеджмент помогает правильно расставлять приоритеты, придерживаться графика, успевать выполнять школьные и домашние дела, заниматься дополнительным обучением.

Мы живем в очень динамичном мире, детям приходится ежедневно обрабатывать и анализировать огромные объемы информации, успевать выполнять несколько дел одновременно, иначе они просто будут «выброшены» за пределы информационного поля.

Нашему сознанию доступно восприятие лишь 15 битов информации в секунду, тогда как каждую секунду информационное поле вокруг нас содержит около 15 миллионов битов.
Нам не дано понять всего, что происходит в окружающем мире. Нам необходимо научиться принимать и обрабатывать огромные потоки информации и через другие каналы, такие как интуиция, сердце, творчество, образы. И, конечно, уметь ценить и регулировать наше время.
Социальные сети, Интернет, электронные книги, мобильные телефоны, от 70 до 300 доступных ТВ-каналов.

Дети часто попадают под воздействие разрушающих технологий, активно применяемых в рекламе, Интернете и на ТВ, что приводит к страхам и подавлению, и соответственно, к снижению успеваемости и здоровья ребенка. Нельзя обучать детей одному, например, креативному мышлению или тайм-менеджменту, и игнорировать другое: например, такие чувства, как подавление и страх. Запуганный ребёнок не станет успешным, пока не избавиться от разрушающих чувств.
Большинство детей нуждаются в помощи родителей и наставников, чтобы научиться управлять своим временем.

Тайм-менеджмент — это всего лишь навык, которому можно научить и научиться.